Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Вся правда о тендерах на обучение или «как выбрать провайдера» Сразу хочу отметить, что говорить буду преимущественно о тендерах на обучение, поскольку мне, как тренеру с многолетним опытом, это несколько ближе. Однако чуть позже мы затронем и специфику тендеров по другим услугам в сфере HR...


:: Как простроить компанию, ориентированную на знания В свое время структуры, ориентированные на продукт, уступили место ориентированным на рынок. А сегодня наступила эпоха компаний, ориентированных на знания, когда успеха достигает тот, кто сумел в рамках своей организации сконцентрировать интеллектуальный опыт и понял, как его передавать. Предлагаем вашему вниманию реферат двух глав из книги Роберта Бакмена "Building a Knowledge-Driven Organization"...


:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.


:: Задача обучения – содействие бизнесу компании По прогнозам ряда экспертов, торговые сети уже к 2010 году вытеснят «одиночные» магази­ны и реализуют тем самым принцип «магазин у дома». Сначала это произойдет в Москве, затем по всей стране. Бурный рост сетей требует быстрого и эффективного обучения и переоб­учения персонала. Как сегодня решают эту за­дачу торговые сети?..


:: О смешанном обучении «Информация — Практика — Обратная связь — Контроль» — так выглядит цепочка эффективного обучения, и ни одним звеном меньше. Недостаточно высокое качество одного из звеньев резко снижает эффективность конечного результата. Однако поставить на поток этот процесс практически невозможно из−за большой величины затрат и необходимости постоянного и длительного отрыва от рабочего процесса...